Снимки новинки опубликовал сайт uazbuka. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на длиннобазный «Профи» оформлено еще в августе 2018 года, но машина до сих пор так и не встала на конвейер. Когда это произойдет пока не ясно.
Колесная база длинного «Профи» увеличена на 650 мм — с 3500 до 4150 мм, при этом бортовой кузов прибавил целый метр — его длина составляет 4090 мм. Общая длина грузовика в такой версии — 6900 мм. Рама удлинена вставкой и усилена приварными элементами сверху и снизу. Карданный вал на машине — составной, на подвесном подшипнике. Места крепления задних рессор усилены.
Относительно обычного Profi снаряженная масса выросла на 300 кг, а максимальная масса осталась прежней — 3500 кг (чтобы не выходить за пределы категории B).
Прототип оснащен газовым оборудованием (пропан-бутан) с баллоном БАЖ-93-299 объемом 100 литров. Двигатель — стандартный для модели ЗМЗ-Про (2,7 литра, 150 л.с.)
Рама усилена накладками сверху и снизу
Карданный вал составной, на подвесном подшипнике, увеличенной длины по сравнению с обычным Profi
Управление ГБО выведено на центральный тоннель, над ручкой КПП
Источник: cars.ru