О том, что представители Hyundai Motor уже побывали в гостях у ПАО КАМАЗ, рассказали в пресс-службе завода. Корейцам показали линии обработки блока цилиндров, сборки двигателей, кузнечный завод, а также продемонстрировали процесс изготовления коленчатых валов.
«Потенциальные заказчики изучали возможности освоения производства узлов двигателей и коробок передач на площадях КАМАЗа», — написано в пресс-релизе. Это значит, что Hyundai рассматривает возможность локализации компонентов для моделей, выпускаемых в Сакнт-Петербурге — Solaris и Creta.
А все дело в том, что российские власти уже который год пытаются заставить автопроизводителей не просто собирать на нашей территории автомобили из машинокомплектов, а использовать местные комплектующие. Уже с 2019 года для доступа к программам господдержки все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические должны делать только из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели. Предполагается, что локализация автомобилей должна составлять 60%, а в 30% машин должны использоваться местные двигатели и (или) коробки передач.
Источник: cars.ru