Восьмой «Гольф» создан не доработанной модульной платформе MQB. От предыдущей версии его можно сразу отличить по новым светодиодным фарам.
LED-оптика теперь будет даже в базе. В самом простом варианте в блок-фаре разместили 8 диодов и галогеновые поворотники. В следующем варианте оснащения диодов будет 11. А в топовой комплектации адаптивная матричная оптика будет иметь 22 диода с возможностью автоматического отключения нескольких сегментов, чтобы не слепить встречных водителей.
Размеры автомобиля увеличились: +30 мм в длину, + 15 мм в ширину. Высота снизилась на 35 мм. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.
В Россию новый Golf приедет с двумя моторами. Базовый 1,6-литровый атмосферник (110 л.с.) будет сочетаться как с МКПП, так и с шестидиапазонным автоматом. А 1,4-литровый турбированный TSI (150 л. с.) будет работать исключительно с семиступенчатым роботом DSG.
В салоне у нового хэтчбека прописался огромный тачскрин медиасистемы, который визуально объединен цифровой приборной панелью. Амбиентная подсветка может менять цвет.
В Европе VW Golf будут продавать в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Оснащение для России пока не озвучено, так как доберется машина до нас только через год. Поставки машины в РФ обещают наладить в четвертом квартале 2020-го.
Источник: cars.ru