Перерождение легенды: Yamaha представила обновленный Grizzly

Перерождение легенды: Yamaha представила обновленный Grizzly

Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha — 350-кубовый Big Bear — дебютировал в далеком 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly — универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объема (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения Yamaha XT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надежности. К сезону 2019 года квадроцикл получил обновленный 686-кубовый двигатель второго поколения — более тяговитый и экономичный — новый блок управления, модернизированную цифровую приборную панель, перенастроенную трансмиссию, плюс множество небольших, но значимых изменений. Также дебютировала новая версия SE, оснащенная олностью новыми 14-дюймовыми литыми колесными дисками с 27-дюймовыми шинами Maxxis Zilla и лебедкой Warn.

В арсенале Yamaha Grizzly 700 EPS тяговитый двигатель, выносливый вариатор, полный набор режимов работы полноприводной трансмиссии, усилитель рулевого управления EPS, выверенная эргономика, универсальные шины Maxxis на 12-дюймовых колесных дисках и независимая подвеска всех колес. Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъемностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели — как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса — позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

• 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;

• модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;

• автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;

• система включения полного привода On-Command, режимы — 2WD (ведущая ось — задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколесным дифференциалом);

• независимая подвеска всех колес, энергоемкие амортизаторы KYB;

• электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering;

• дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;

• 12-дюймовые колесные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колесные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE);

• новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;

• предустановленная лебедка Warn Pro Vantage (в версии SE);

• несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъемностью 140 кг;

• буксировка прицепа массой до 600 кг;

• две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;

• новые расцветки.

Новый Yamaha Grizzly 700 EPS уже можно купить у дилеров за 1 090 000 рублей в базовом оснащении и за 1 140 000 рублей за модификацию SE.

 

Источник: cars.ru

Похожие записи