Новая BMW 1-й серии: прощай задний привод

Новая BMW 1-й серии: прощай задний привод

Баварцы решили отказаться от традиций. Со сменой поколения у «единички» больше нет заднего привода и продольного расположения силового агрегата. Теперь все как у конкурентов в этом классе. Из-за перехода на новую переднеприводную платформу заметно поменялись пропорции — «единичка» теперь больше похожа на обычные хэтчбеки гольф-класса с длинным передним свесом.

Машина стала на 5 мм короче (4 319 мм), но при этом шире на 34 мм (1 799 мм) и выше на 13 мм (1 434 мм). Колесная база уменьшилась на 20 мм (2 670 мм), но иная компоновка позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров сразу на 33 мм. Больше места и над головой, садиться назад тоже теперь проще.

Кроме того, больше не будет трехдверных версий. Зато багажник прибавил 20 литров (теперь их 380), а еще смена компоновки облегчила BMW на 30 кг.

Внутри машина очень похожа на BMW 3-й серии. Есть и опциональные 10-дюймовые дисплеи на панели. Но в базе у «единички» будут и обычные приборы со стрелками. Из новых «допов» — панорамная крыша и электропривод багажника.

Поперечное расположение двигателя привело к отказу от шестицилиндрового мотора. Даже у топ-версии M135i — двухлитровый агрегат (306 л.с.), поэтому до сотни «заряженная» версия разгоняется за 4,7 секунды (раньше было 4,4).

Максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч. От обычных «единичек» она отличается пакетом M Sport (обвес, колеса, более мощные тормоза, заниженная на 10 мм подвеска), который, впрочем, можно заказать для любой модификации.

Источник: cars.ru

Похожие записи