Популярный американский сайт знакомств Zoosk провел глобальное исследование анкет своих пользователей и получил интересные результаты. Оказывается, люди, у которых в профиле есть автомобиль, получают на 165% больше входящих сообщений, чем пользователи без транспортных средств. Есть только одно исключение — бюджетные хэтчбеки. Не стоит ставить на аватарку свой любимый VW Golf. Это сократит вероятность знакомства на 15%.
Но тогда какая марка разобьет больше сердец: Porsche, Maserati, Maybach? Не угадали! Самыми популярными в интернете оказались владельцы Jeep. Они увеличивают количество сообщений от противоположного пола на 243 процента!
На втором месте располагается более предсказуемая марка — BMW. Фото «бумера» даст прирост в 149%. А вот массовая Toyota в вашем профиле увеличит количество входящих сообщений на 73 процента, конечно, если это не Yaris или Corolla. Следом расположились Nissan, Land Rover, Subaru, Prius, Ford и Mercedes. В целом владельцы фургонов и минивэнов увеличат свою популярность на 61 процент, седанов и грузовиков — на 40 процентов.
В общей сложности Zoosk проанализировал более 15 миллионов фотографий профилей мужчин и женщин на 25 языках в 80 странах мира. Авторы исследования особо отмечают, что автомобиль на фотографии — это всего лишь фон. На переднем плане должен быть владелец странички. А иногда открытая улыбка работает лучше любого «Джипа».
Источник: cars.ru