Что изменили в болидах «КАМАЗ» для «Дакара-2018»?

Что изменили в болидах «КАМАЗ» для «Дакара-2018»?

Обновленные машины представили президенту Татарстана Рустаму Минниханову, генеральному директору ПАО «КАМАЗ» Сергею Когогину, министру спорта и молодежной политики Татарстана Владимиру Леонову и мэру Набережных Челнов Наилю Магдееву.

Руководитель команды Владимир Чагин представил гостям экипажи и персонал команды, а технический директор Владимир Губа показал узлы и агрегаты машин, которые усовершенствовали в этом году в рамках подготовки к гонке.

Рустам Минниханов прокатился на новом грузовике команды с 13-литровым двигателем. На этой машине, успешно зарекомендовавшей себя во время «Шелкового пути-2017» участие в январской гонке примет экипаж Дмитрия Сотникова. Рядный шестицилиндровый двигатель впервые установили на бескапотную спортивную машину камазовцев для того, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту. Установка такого двигателя повлекла за собой изменения, и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.

«Каждый год вы делаете много новшеств в спецификации автомобилей, и всегда интересно посмотреть на это, — сказал Рустам Минниханов. — Главное, что все это сделано на платформе нашего «КАМАЗа» и силами наших специалистов машиностроителей. Вы показали сегодня новые диски колес, которые мы раньше покупали у американцев, это очень перспективный диск, и машина себя совершенно по-другому ведет».

Также гостям показали автомобиль технического сопровождения команды. Его шасси с колесной формулой 8х8, которое разработали специалисты научно-технического центра «КАМАЗа». Этот автомобиль планируется вывести в свободную продажу.

За титул чемпионов «Дакара» в этом году кроме «КАМАЗ-мастера» будут бороться признанные лидеры грузового зачета IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ. Не скрывал своих переживаний за команду и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин: «До сих пор они наши надежды оправдывали, каким получится предстоящий «Дакар» — жизнь покажет. Команда очень напряженно работала в течение года. Я без внимания команду никогда не оставляю, поэтому вижу эмоциональное состояние гонщиков. В таком спорте без эмоций невозможно. Выигрываешь тогда, когда ты готов максимально и когда относишься к своему делу с максимальным душевным подъемом. Если не собрался и не рвешься к победе — ее не будет». 

Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки. 24 ноября автомобили погрузят на паром для отправки через Атлантику. Старт гонки намечен на 6 января в столице Перу.

Экипажи«КАМАЗ-МАСТЕР» на «Дакар-2018»

№500 Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.

№502 Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин.

№507 Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.

№515 Пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов.

Календарь гонки

22 ноября Пресс-конференция в Париже

23, 24 ноября Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме.

2 января разгрузка машин в порту Калао (Перу).

3-5 января Административные и технические проверки в Лиме

6 января торжественный старт в Лиме, первый скоростной участок

12 января День отдыха в Ла Пасе (Боливия)

20 января Финиш в Кордобе (Аргентина)

Источник: cars.ru

Похожие записи