Русский, убери руки от «Оскара» — Свободная Пресса

Русский, убери руки от «Оскара» — Свободная Пресса

«Оскар» для русских, если угодно, имел три стадии развития. Первая — это когда оскароносный фильм надо обязательно посмотреть. Вторая — это когда оскароносный фильм можно глянуть, а можно и пропустить — ничего не потеряешь. Ну и третья — фильм получил «Оскар», значит, его смотреть не надо.

В том, что большинство российских граждан так активно простебали новые правила «Оскара», нет ничего удивительного.

Во-первых, эта премия самая популярная в мире — как такое не заметить (!), во-вторых, не часто увидишь такой циничный и антихристианский метод навязывания западных ценностей, ну а в-третьих, это тупо смешно — теперь в американском кино нормальному человеку почти нет места.

Как же на оскароносные новости отреагировал наш главный (как считается) российский кинокритик Антон Долин?

Оказалось, что ему неинтересно читать и разбираться в новых правилах «Оскара» (было б там в чём разбираться!), потому что они вступят в силу аж в 2024 году (так ведь рукой подать!). Также он считает, что самое «интересное, возмутительное и восхитительное одновременно» — это не сами правила «Оскара», а возбужденная реакция россиян.

Читайте также

Нобелевская лицемерка Алексиевич
Белорусская писательница умоляет о помощи людей, на могилу которых при случае с удовольствием плюнет

Откуда он знает, что реакция россиян интереснее и возмутительнее самих правил, если ему было неинтересно читать правила?

В общем, с самого начала какое-то юление и фарисейство. Но как красиво! Притвориться, что с великим «Оскаром» ничего не произошло, а вот россияне опять ведут себя плохо.

Дальше Антон Долин начинает расписывать всё по порядку.

«Оскар» — это не наша премия, а американская, поэтому они имеют право кого и как хотят награждать, а нас это не должно оскорблять, смешить или возмущать. Напомню, что это говорит кинокритик (который всегда позиционировал себя как простого зрителя), работа которого состоит в том, чтобы бесконечно оскорбляться, смеяться и возмущаться.

Антон говорит, что если мы уважаем «Оскар», то должны уважать и его правила, а если нет, то должны пройти мимо.

Как всё просто! Если тебе не нравится вода, которая идёт из крана (а американские фильмы идут у нас примерно таким же потоком), то и не пей её, а если нравится, то не переживай, что она может вызвать у тебя дифтерию.

Дальше адвокат американской премии рассуждает о том, что аудитория в последнее время теряет интерес к «Оскару», поэтому академия пытается идти в ногу со временем — просто они пытаются соответствовать интересам современной аудитории.

То есть академия пытается угодить всем меньшинствам и конкретно начала работать на них, ну и на тех, кто сочувствует этим меньшинствам. А что делать с консервативной частью общества, которая в Америке в большинстве? Они не боятся потерять эту аудиторию? По-моему, нет. Есть ощущение, что им вообще плевать на эту часть общества.

Затем Долин замечает, что «десятилетиями Голливудом управляют белые богатые немолодые гетеросексуальные мужчины. Сейчас делается попытка поколебать их монополию на власть — не более и не менее того».

Слышали, да? Белых гетеросексуальных дядек пора убрать, ибо задолбали со своим нетолерантным цветом кожи и со своими женами треклятыми. О как хорошо!

Нас по-прежнему не должно интересовать, что происходит в Америке? А мне кажется это важным. Мне любопытно, в каком мире очутятся мои дети, потому не стоит говорить, что американские дела не наше дело. Америка живёт таким образом, что рано или поздно её ценности и взгляды распространяются на весь мир, часто насильственным образом.

Далее Антон подмечает, что не стоит бояться, что «Оскар» теперь упустит много хороших фильмов, мол, уже пропускал не раз и награждал посредственные — ничего страшного, если так и дальше будут обстоять дела.

Читайте также

Логика развития либерализма
На смену гуманистического «Бог умер» пришло трансгуманистическое «человек умер». Это ли не «преступление перед человечеством»?

Ну и под конец лёгким своим слогом Антон доказывает, что премия эта важная и нужная (несмотря на то, что ей не награждаются действительно гениальные фильмы), потому что по-прежнему она дарит нам прекрасные фильмы типа «Паразитов» и «Ла-ла Ленд». А если нам что-то не нравится, то мы можем продолжать «бойкотировать проклятых американцев, раз они с катушек съехали».

Даже не буду распыляться на тему того, что эти фильмы далеко не все посмотрели, потому что они «Оскар» взяли, да и снимались они тоже не только для того, чтобы номинироваться на премию. Я лучше просто лишний раз подивлюсь логике нашего либерала, который сообщает нам, диким: «Не нравятся новые правила „Оскара“, значит, шли дальше проклятых пиндосов и смотри свой фильм про Т-34!».

Антон, видимо, намекает, что если мы будем против новой американской гендерной повестки, то мы больше не сможем посмотреть «Ла-ла Ленд» или «Три билборда», а ведь фильмы хорошие. Типа, нам не стоит гневить Голливуд.

Как же я люблю, когда наш либерал даже в самом зашкварном поведении Запада винит всё равно русских, у которых нет вкуса к искусству, поэтому они так агрессивно реагируют на какие-то там новые оскароносные правила, которые он якобы даже не читал.

А мы вот читали.

Кино и театр

Ефремов предложил создать Российский тюремный театр

Назван лучший сериал года

В России назван главный актер десятилетия

Ефремова могут вырезать из сериала про вампиров

Все материалы по теме (2148)

Источник: svpressa.ru

Похожие записи