Депутаты и сенаторы сломали головы над важнейшим вопросом ЖКХ

Депутаты и сенаторы сломали головы над важнейшим вопросом ЖКХ

Есть такие судьбоносные вопросы, ради решения которых народные избранники готовы, отбросив все писаные и неписаные правила игры, идти буквально стенка на стенку — ну а точнее, палата на палату. Речь идет — ну, конечно же, вы догадались! — о важнейшей проблеме жизни страны на современном этапе: быть или не быть рекламе на платежках ЖКХ, которые наши граждане ежемесячно находят в своих почтовых ящиках.

Не быть! — постановили большинством голосов депутаты Госдумы, чей предыдущий опыт настоятельно подталкивал их к тому, что неразумных граждан надо ограждать от всевозможных жизненных напастей, в которые они сами рады вляпаться. А коварная реклама на платежках, судя по высказываниям народных избранников, грозит всем нам множеством опасностей. Часть жильцов по наивности своей считают, что раз ее разместили на жировках, значит, услуги там предлагаются самые качественные и дешевые, а это далеко не так. А другая часть, чисто дети малые, видя на бумажке рекламу, не замечает напечатанную на обороте саму платежку и попросту выкидывает бесценный документ. Вывод сердобольных депутатов однозначен: запретить вредоносную рекламу напрочь.

С чего бы это запрещать? — в свою очередь задались вопросом сенаторы из Совета Федерации. А их спикер Валентина Матвиенко прямо пояснила: «Мы живем в рыночной экономике, есть нормальные платежи с одной стороны, с другой — реклама». И недипломатично добавила: «Неужели законом страны надо такую чушь регулировать?» В общем, верхняя палата большинством голосов выстраданный депутатами закон отклонила.

Понимаю, что как журналист, освещающий столь значимый вопрос, должен придерживаться объективной позиции и оставаться «над схваткой». Но признаюсь честно: лично мне гораздо ближе позиция сенаторов и особенно вот эта фраза про «чушь». Но от моего личного мнения ничего не зависит, и оно никого не волнует. Поэтому в реальной политике две разошедшиеся по разные углы ринга палаты, вместо того чтобы сойтись в клинче, создали согласительную комиссию. И теперь лучшие умы Госдумы и Совета Федерации будут мучительно искать так нужный для страны компромисс. Первое заседание согласительной комиссии как раз прошло накануне.

Конечно, нам, дилетантам, трудно понять, какое именно поле для компромисса будут осваивать стороны. Может быть, они ограничат рекламу по объему? Скажем, пять на пять сантиметров — можно, а все, что свыше, — нельзя. Или вот на первом заседании комиссии была высказана такая инициатива: социальную рекламу на жировках разрешить, а коммерческую — ни-ни.

В общем, тут еще работать и работать. Не случайно согласительная комиссия взяла себе срок на поиск компромисса аж до 30 марта. Вы только представьте: в стране уже пройдут выборы президента, начнется новый политический цикл, пойдет формирование нового кабинета министров, а представители двух палат парламента самоотверженно, не отвлекаясь на пустяки, будут без сна и отдыха искать ответ на главный вопрос современности: быть ли рекламе на платежках ЖКХ?

Найдут ли? С волнением будем изучать обратную сторону жировок за апрель…

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.

Источник: mk.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *