Встречаем самый компактный кроссовер Lexus UX

Встречаем самый компактный кроссовер Lexus UX

На Женевском автосалоне представили серийную версию Lexus UX. Это одна из самых ожидаемых премьер года. Внешность новинки оказалась более спокойной, но стилистика концепта, который мы видели в конце 2016 года, угадывается.

Производитель расшифровывает индекс UX, как urban explorer — «городской исследователь». Водитель автомобиля должен чувствовать себя как в легком и маневренном хэтчбеке. Для этого инженеры старались максимально опустить центр тяжести и улучшить управляемость.

Это первый автомобиль Lexus, разработанный на новой архитектуре GA-C. Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. То есть UX будет чуточку меньше своего брата под индексом NX, но при этом окажется крупнее конкурентов BMW X2 или Audi Q3.

На модели UX Lexus впервые применил гибридную систему четвертого поколения с автоматической подзарядкой суммарной мощностью 178 л.с. для версии UX 250h с системой полного привода E-Four, а также новый 2,0-литровый бензиновый двигатель на версии UX 200, который предлагают в связке с новым вариатором Direct Shift.

Еще одна изюминка кроссовера — задние фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями (Aero Stabilizing Blade Lights, ASBL). Японцы говорят, что эти элементы имеют специальные ребра характерного дизайна, которые помогают предотвратить завихрения воздушного потока за задней плоскостью автомобиля. Их действие должно вносить существенный вклад в обеспечение стабильности задней части кроссовера в поворотах и при движении при сильном боковом ветре.

В Европе обещают начать продажи только в следующем году. А вот у российских дилеров модель появится уже во второй половине 2018-го.

Источник: cars.ru

Похожие записи