Сел за руль — надень очки

Сел за руль — надень очки

Французский производитель оптики для очков Essilor начал сотрудничать с Международной автомобильной федерацией (FIA), запустив совместную кампанию под названием «Безопасность на дорогах начинается с четкого зрения». Цель акции в том, чтобы водители следили за своим зрением и вовремя надевали очки. Слоган кампании: «Проверь свое зрение!». Символ — всем известный манекен для краш-теста в очках.

«В прошлом году в России произошло более 173 тысяч автомобильных аварий с пострадавшими. Вдумайтесь в эту цифру — 173 тысячи! Часть из них происходят по причине нечеткого зрения водителей, которые не видят пешеходов и дорожные знаки заранее, издалека. — Рассказывает Вадим Король, глава группы Essilor в России. — Эти аварии можно предотвратить, стоит только надеть очки тем автолюбителям, которые в этом нуждаются. Именно поэтому компания Essilor объединилась с Международной автомобильной федерацией, чтобы вместе рассказать водителям о важности своевременной проверки и при необходимости грамотной коррекции зрения. Мы уверены, что это поможет предотвратить многие ДТП!»

Начало сотрудничеству Essilor и Международной автомобильной федерации было положено на конгрессе Всемирного совета по оптометрии (WCO), который недавно состоялся в Индии. Как отметил президент и главный исполнительный директор Essilor Лоран Вашро, целевой аудиторией кампании станут не только водители, но и другие участники дорожного движения — пешеходы и велосипедисты.

Источник: cars.ru

Похожие записи