Российские дилеры пожаловались на страховщиков в Центробанк

Российские дилеры пожаловались на страховщиков в Центробанк

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» написала письмо в ЦБ РФ. Дело в том, что, несмотря на принятые нормы, прямое урегулирование убытков по ОСАГО в стране так и не работает. Страховщики не заключают договоры с официальными дилерами и не направляют к ним на ремонт автомобили, находящиеся на гарантии.

При этом, как сообщают Известия, существующие нормы денежных выплат по ОСАГО вынуждают использовать при авторемонте старые запчасти, что ведет к потере гарантии.

«С момента введения поправок к закону об ОСАГО прошло пять месяцев, — отмечается в письме дилеров. — Натуральная форма возмещения, к нашему огромному сожалению, по ОСАГО не заработала. Потребитель не может воспользоваться качественной услугой, а автодилеры не получают возможности осуществить ремонт в соответствии с 40-ФЗ (ОСАГО)».

«Банк России изучит обращение РОАД. Мы готовы к диалогу для обеспечения более гибкого подхода и расширения возможностей взаимодействия страховщиков и станций технического обслуживания», — сказали представители пресс-службы ЦБ.

Дилеры считают, что цены деталей в единой методике, которая сегодня используется для расчета, ощутимо занижены. «К примеру, стоимость бампера Toyota Land Cruiser 200 — не самый массовый автомобиль, но пример довольно характерный. В методике РСА стоимость бампера в три раза ниже, даже если ставить неоригинальный. За эти деньги можно только восстановить деталь с разбитой машины. Надо ли говорить, что это ведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля, снижению его остаточной стоимости, я уже не говорю о проблемах пассивной безопасности», — комментирует президент ассоциации дилеров Олег Мосеев.

Источник: cars.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *