Россияне перестали ездить по платным дорогам: частники просят денег у государства

Россияне перестали ездить по платным дорогам: частники просят денег у государства

Самоизоляция и карантин не только сократили пробки в городах, но и очистили загородные трассы. Теперь тем, кому по работе необходимо перемещаться между регионами, нет никакого смысла объезжать загруженные участки по платным дорогам. Бесплатные дублеры свободны от трафика.

Как сообщает «Коммерсант», число проездов по платным трассам М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», а также участкам М-11 «Нева» сократилось намного ощутимее, чем прогнозировали в госкомпании «Автодор». Так, на отрезке М-11, который проходит от Москвы до Солнечногорска, трафик по сравнению с 2019 годом сократился на 75%, а на обходе Одинцово — на 70%. Инвесторы, которые несут потери из-за этого, — Северо-западная концессионная компания и АО «Главная дорога».

Как рассказал глава АО «Главная дорога» Михаил Плахов, в компании сейчас анализируют результаты последних недель и готовят обращение в госкомпанию «Автодор». В письме будут перечислены предложения о возможных мерах господдержки для концессионеров.

По пессимистическим прогнозам, трафик на платных трассах будет и дальше сокращаться, так как следом за эпидемией нас ждет экономический спад. По этой же причине новые платные участки дорог будут введены позже, чем планировалось.

Источник: cars.ru

Похожие записи