Пусть повисит: рекламу с дорог решили пока не убирать

Пусть повисит: рекламу с дорог решили пока не убирать

Новый стандарт установки рекламных конструкций вдоль дорог должен был вступить в силу с 1 сентября 2018 года. Однако мэрия Москвы настояла на отсрочке до 1 июля 2019 года. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой московскую администрацию и президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций. Президент этой ассоциации Елена Михайлова заявила, что после вступления в силу нового ГОСТа, только в Москве более 1 500 рекламных конструкций придется снести, а весь рынок наружной рекламы лишится 80% выручки. А представители администрации столицы и вовсе настаивают на смягчении новых стандартов, предлагая «исключить излишние и противоречащие индустрии требования к рекламным конструкциям».

А вот в МВД настаивают на ужесточении. Она запланирована в рамках стратегии по снижению аварийности на дорогах до 2024 года. Среди прочих мер ГИБДД просит уменьшить количество рекламных щитов вдоль дорог, которые только отвлекают водителей.

 

Источник: cars.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *