Новый Subaru Forester приедет в Россию без турбины и «механики»

Новый Subaru Forester приедет в Россию без турбины и «механики»

Премьера Forester пятого поколения состоялась этой весной в Нью-Йорке. Кроссовер переехал на новую платформу SGP, которую уже используют Impreza и XV. В дизайне японцы обошлись без революционных изменений, но немного увеличили габариты. Так в длину кроссовер стал больше на 15 мм (4 625 мм), в ширину — на 20 мм (1 815 мм), колесную базу увеличили на 30 мм (2 670 мм), а высоты снизили на 5 мм (1 730 мм).

Версия для России будет оснащена двумя моторами. Это модернизированные атмосферные «оппозитники» 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (185 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и повышенной степенью сжатия. Оба м сочетаются с вариатором Lineartronic, привод — только полный.

В списке стандартного оснащения Subaru Forester значится подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Более богатые версии будут оснащать люком с электроприводом, системой бесключевого доступа, камерами кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивным круиз-контролем с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системами мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

 

Источник: cars.ru

Похожие записи