Новый Mercedes A-Class: голосовое управление, автопилот и мощные моторы

Новый Mercedes A-Class: голосовое управление, автопилот и мощные моторы

Официальная премьера состоялась на закрытом мероприятии в Амстердаме. Новинку построили на усовершенствованном модульном шасси MFA. Хэтчбеку досталась модернизированная передняя подвеска MacPherson c алюминиевыми рулевыми тягами. Сзади оставили многорычажку. Габаритная длина автомобиля теперь составляет 4419 мм (+127 мм), а размер колесный базы — 2729 мм (+30 мм). Багажник тоже увеличился. Его объем теперь — 370 л (+29 л).

Что касается внешности, то хэтчбек получил узкие светодиодные фары спереди и двухсекционные фонари сзади. A-класса теперь очень похож на новый седан CLS, который показали на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года.

Представители Mercedes-Benz отметили, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки теперь лучший в компакт-классе. Он составляет 0,25.

Что касается моторов, то на старте продаж покупателям предложат три агрегата на выбор. Базовый A200 оснащастят новым 1,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым наддувным мотором, совместной разработки Daimler и Renault. Только он доступен с МКПП. Впрочем, при желании и этот двигатель можно дополнить 7-ступенчатым «роботом», который дополняет остальные моторы.

Версия A250 получит 2,0 л агрегат (224 л.с.), а версия 180d — дизель 1,5 л (116 л.с.).

Мультимедийная система User Experience занимает правый дисплей и управляется с помощью тачпада или голосом. Для этого нужно сказать: «Hey, Mercedes». Впервые для A-Сlass предлагается подогрев руля и мультиконтурные сиденья с функцией массажа. Для передних кресел есть вентиляция, но у задних пассажиров по-прежнему нет даже обогрева.

Цены на новый Mercedes A-Class в России огласят в марте этого года. А первые автомобили к дилерам приедут в июне 2018 года. 

Источник: cars.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *