С ноября в Тольятти стартовала работа по переделке логистики финальных тестов автомобилей и проверок на качество. Все машины перед отправкой дилерам будут проверять по-новому. Перестройка процессов даст дополнительную страховку от того, чтобы какое-то несоответствие не проскочило мимо специально обученных «чек-менов».
Кроме того, завод отказался от затратного испытательного полигона. Все модели Lada испытывают внутри помещений на роликовых стендах на разных скоростях. Мотор проходит холодную и горячую обкатку. «Уличный трек — пустая трата бензина», — считает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий.
Отказ от полигона позволит не только сэкономить на горючем, но и сократить время на перемещение автомобилей и затраты на уборку. Кроме того, в компании отметили, что под крышей можно не опасаться изменений погоды.
Подробнее о качестве автомобилей Lada вы можете узнать, посмотрев этот ролик:
А мы напомним, что за десять месяцев 2019 года в России продано 295 437 новых автомобилей марки Lada, что на 1,5% больше, чем в том же периоде прошлого года.
Источник: cars.ru